Скажи мне, мама

Как поймать подростка в интернете

Агентство Rose изучило, что думают о рекламе современные российские подростки. В онлайн-опросе приняли участие 675 тинейджеров в возрасте от 12 до 18 лет. Имидж бунтующей молодежи, стремящейся к независимости от родителей, похоже, уходит в прошлое: 29% (самая большая группа участников) указали, что наибольшее доверие при совершении покупки у них вызывают рекомендации семьи. На втором месте по значимости при совершении покупки находятся эксперты (19%), далее следуют сайты компаний (11%) и только потом советы друзей (10%) и информация из блогов (9%).Результаты опроса хорошо согласуются с предсказаниями теории поколений (СФписал об этом в №6/2014). Социологи относят нынешних подростков к так называемому поколению Z, отмечая их привязанность к семье.Тем не менее для специалистов по продвижению в Сети работа остается. 90% участников опроса так или иначе доверяют отзывам других покупателей о приобретаемом товаре, особенно высоко подростки ценят…
)