«Калашников» получил новую стратегию
Вчера гендиректор концерна «Калашников» Алексей Криворучко анонсировал новую стратегию развития предприятия до 2020 года. «Одним из приоритетов концерна станет укрепление позиций на внутреннем рынке и активное продвижение военной и гражданской продукции за рубеж,— заявил он.— К 2020 году производственные мощности “Калашникова” возрастут в два раза, а эффективность труда сотрудников, как и выручка концерна от продаж стрелкового оружия,— в четыре раза». По его словам, концерн будет обеспечивать полный жизненный цикл изделия от разработки до утилизации, а также будет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективного стрелкового оружия. Как сообщили “Ъ” в концерне, для повышения конкурентоспособности запущена программа технического перевооружения: на капитальный ремонт и новое строительство в 2014–2017 годах будет выделено более 4,5 млрд руб.— это позволит, в частности, увеличить срок использования зданий и сооружений, а также снизить эксплуатационные затраты. Кроме того…