Язык дела

Честная жизнь "кашемирового короля"

На рекламных страницах Brunello Cucinelli в модных журналах не встретишь радостно прыгающих беспечных красавиц, на них не будет и надменно-холодного выражения лиц, и не окажется чего-то таинственного, скрытого в полумраке намеков. Там все просто и сложно и одновременно. Вот по пустыне в мареве предзакатного солнца идут странники, в монгольских степях люди в национальной одежде пьют чай, за огромным, бесконечным общим столом, уходящим за линию горизонта вместе с кипарисами, сидят счастливые люди и делят трапезу... В рекламных кампаниях Брунелло Кучинелли говорит о своей марке даже больше, чем это необходимо знать. Говорит о ценности индивидуального вклада в общее дело — за тем столом сидят сотрудники его бренда; говорит о необходимости познания — странники символизируют его тягу порассуждать о философии, о жизни, о религии; монгольские степи рассказывают о том, откуда начинается его продукт, его одежда и его без преувеличения сказать империя. Теперь Брунелло Кучинелли — настоящий кашемировый король, которого знают во всем мире те, кто когда-то понял ценность самых простых вещей — комфорта и честности.
)