«Голубой океан» возможностей
Принципы управления компанией в период стабильности и во время кризиса существенно различаются: тактические и стратегические просчеты, которые легко скорректировать на растущем рынке, могут серьезно пошатнуть позиции компании в условиях сокращения спроса. По мнению консультантов, бизнес-тренеров и предпринимателей, в период кризиса следует уделять главное внимание управлению финансовыми потоками, маркетингу, персоналу, а также вкладывать средства в обучение и развитие профессиональных навыков.
Наиболее эффективная стратегия в кризис — создание собственной бизнес-ниши, в которой еще нет конкурентов.
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев
Кризис — это время инвестиций в себя, в собственное развитие и образование
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев