Конфронтация по взаимному согласию
"Мутации" в парижском Музее прикладного искусства
У ремесел есть одно свойство — они уходят. Можно смотреть на это с безразличием, можно с сожалением, но такова экономика: массовое производство выигрывает у производства кустарного. Казалось бы, попечалились и забыли, однако же тут вступает в действие один из законов человеческого восприятия, заставляющий нас остро реагировать на все то, что хоть как-то отклоняется от нормы. Ремесла исчезают? Что ж, всегда найдутся люди, остро заинтересованные в том, чтобы они были сохранены. В особенности ярко это проявляется в Европе, где остро ощущают потребность поддерживать традиции.
Часы Vacheron Constantin, Savoirs Enlumines
Фрагмент экспозиции Mutations
Tontisse panoramique, Леа Барбазангес (макет), Atelier d'Offard, 2015 год
Сдвоенное кресло "конфидан", А. Минье, 1878-1889 годы, и Morpheme, Квентин Вало и Голиаф Дьевре (дизайнеры), Робер Жалле (деревянная основа), Фредерик Галлен (плетение соломы), 2015 год
En Elle-meme, Оливье Север (скульптура), Франсуа Буржо (резьба по камню), Себастьен Шико (основание), 2015 год