К хорошему надо привыкать с детства — об этой простой истине вспомнили в аукционном доме RM Auctions и выставили на торги The Andrews Collection несколько детских автомобилей. С педальным приводом, электрическим и даже с миниатюрным двигателем внутреннего сгорания.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Педальные Lotus и Ferrari -- оба в стиле гоночных болидов Формулы 1 и с одинаковым эстимейтом $3-6 тыс. Lotus окрашен в характерный зеленый цвет с надписью: "Lotus powered by Ford", Ferrari -- в красный, конечно же, с надписью: "Scuderia Ferrari". Все как у настоящих машин.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Type 35 собирали с 1924 по 1931 год. Pur Sang -- так Этторе Бугатти называл свои машины, позаимствовав из коневодства этот термин, означающий чистокровную породу. В его автомобилях было и еще "немного лошади": с парнокопытными автомобили Bugatti роднил и необычный радиатор в форме подковы.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Bugatti Type 35 стал "рабочей лошадкой" на гонках 1920-х годов: победы более чем в тысяче гонок, первые места на пяти Targa Florio с 1925 по 1928 год, первое место на чемпионате мира 1926 года после 351 победы и 47 рекордов. В среднем получалось по 14 призов в неделю.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
С 1926 по 1930 год сделали 544 экземпляра Bentley 6 1/2 Litre. Шесть цилиндров шестилитрового мотора развивали 147 л. с. при 3500 об/мин. Каждый обслуживало по четыре клапана, магнето было два, а вот карбюратор -- только один. Шасси предлагалось с восемью вариантами колесной базы от 3353 до 3874 мм.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Гоночная версия Speed Six получила более мощный мотор: он развивал 200 л. с. при 3500 об/мин. C таким числом "лошадей" под капотом гонщики Bentley Boys дважды побеждали в Ле-Мане -- в 1929 и 1930 годах,-- это были Генри Тим Биркин, Глен Кидстон и Вулф Барнато.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Маленькие двухместные MG T-type производились с 1936 по 1955 год, а их поколения обозначались по алфавиту: TA, TB, TC, TD и TF. Третья модель MG TC выпускалась с сентября 1945 по ноябрь 1949 года: она стала первой послевоенной и была растиражирована в количестве 10 001 экземпляра.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Мощность мотора MG TC составляла 54,5 л. с.-- вполне прилично при объеме 1250 куб. см. Родстер расходовал 10 л на 100 км -- хороший показатель и по нынешним меркам, а вот разгон до сотни занимал 22 сек. Сегодня они покажутся вечностью, а тогда MG считался гоночной машиной.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s
Компанию MG Cars основал в 1924 году Сесил Кимбер, и в дальнейшем она прославилась как производитель спортивных автомобилей, преобладавших в модельном ряду. Марка жива и сегодня, принадлежит китайской корпорации Nanjing Automobile Group, а до этого успела побывать в собственности концерна BMW.
Фото: ф о т о R M A u c t i o n s