С российского рынка уходят сразу два бренда. Другие, у которых цифры даже и похуже, остаются, а Chevrolet и Opel пошли искать лучшей доли. Несмотря на собственный завод в самом правильном городе страны.
Фото: Фото Opel
Счастье было близко. Удивительнее всего в этой истории то, что нынешние модели Opel выглядят достаточно стильно, чтобы состязаться с премиум-брендами, и достаточно насыщены современными технологиями. Осталось только превратить в премиальную собственно марку Opel, но вот эту задачу GM решать почему-то не стала.
Фото: Фото Opel
Фото: Фото Opel
Фото: Фото Opel
Фото: Фото Opel
Они были первыми. GM пришла на российский рынок в начале 1990-х и старалась как могла: одной из первых стала приглашать российских журналистов на глобальные тест-драйвы, привозила топ-менеджеров на открытия дилеров. Теперь это всего лишь история...
Фото: Фото Opel