Легко и просто

Дарья Маковкина о летнем образе Corneliani

Если кто-то и знает про мужскую классику больше, чем остальные, так это семья Корнелиани. Они начали свой бизнес по пошиву верхней одежды в конце 1950-х в итальянском городе Мантуе, а в 1960-х уже вовсю участвовали в показах на международных модных выставках, проходивших в Турине, а также собирали полные залы во время презентации коллекции в Teatro Sociale в родном городе, ранее видевшем на этой сцене разве что выступления оперных певцов. Именно тогда и сформировался имидж Corneliani как бренда: под руководством Клаудио и Карлальберто Корнелиани марка быстро стала синонимом настоящей, добротной итальянской классики, которой не чужды порой и модные силуэты, а также смелые расцветки (в 1980-х красные костюмы стали обычным делом и даже на какое-то время выступили альтернативой такому столпу мужской моды, как темно-синий блейзер).
)