Гимн еде

Александр Щуренков о весенне-летней коллекции Etro

Итальянская марка Etro родом из Апулии каждый сезон не только придумывает, как очередным хитрым и неожиданным способом вписать традиционный индийский узор пейсли в новую коллекцию, но и уделяет максимальное внимание тому, откуда она произошла и кто с ней работает. Так, прошлая коллекция стала своеобразным чествованием портных, благодаря которым бренд полюбился мужчинам своими безупречно сидящими костюмами, они даже вышли на подиум вместе с моделями показа. Новая же посвящена итальянской еде и называется "Мы то, что едим". Креативный директор компании Кин Этро взял за основу одну из тем открывающейся 1 мая этого года в Милане Всемирной выставки Expo 2015 — как раз еду и кулинарные традиции, благодаря чему Италия так известна. Как и знаменитый своими "овощными" полотнами художник XVI века Арчимбольдо, Кин соединил в рисунках тканей для новой коллекции все, что видит каждый день. Так, его любимое блюдо spaghetti alla vongole — паста с ракушками вонголе — стало принтом для шелковой ткани, из которой сшит спортивный костюм. Другими прототипами для создания принтов послужили разные виды пасты, от конкильони и фузилли до равиоли, полосатые и клетчатые орнаменты, характерные для традиционных скатертей, а также изображения овощей, тарелок с едой, вроде лазаньи или ризотто, и без. Все они смешиваются друг с другом, меняют свой размер от очень крупного до мелкого и подчеркнуты яркими жизнерадостными цветами — лимонно-желтым, насыщенным розовым и бирюзовым. В качестве дополнительной отделки выступает красная вышивка, напоминающая томатный соус.
)