Футболка, как у того парня
бренды
Спортклубы на Урале занялись активным продвижением своей фирменной атрибутики. У многократного чемпиона России «Металлурга» из Магнитогорска продажи с 2012 года утроились, а у екатеринбургского «Автомобилиста» в прошлом году — выросли на 60%. Главная цель — поддержка лояльности аудитории клубов, однако все продажи рентабельны. Фанаты хотят увеличения ассортимента, а эксперты указывают клубам на полезность работы с общероссийской и зарубежной аудиторией.
В уральских клубах уверены, что фирменная атрибутика дает болельщикам шанс приблизиться к любимой команде
Фото: Коммерсантъ / Екатерина Норсеева
Выручку от продажи фирменной атрибутики в ФК "Урал" оценивают в 10% дохода от реализации билетов
Фото: Коммерсантъ / Владислав Лоншаков