Автомобиль на рынке с 2011-го, но не успел примелькаться и по-прежнему привлекает внимание
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Обзор назад у Veloster посредственный, но камера заднего вида упрощает маневры
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Водительская дверь в полтора раза длиннее пассажирской, это стоит учитывать при парковке
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задние фонари по задумке дизайнеров должны напоминать крылья
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Чтобы водитель не сомневался, какой двигатель установлен под капотом, слово "turbo" вышито на боковинах кресел
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Оснащен Veloster неплохо, но скромные материалы делают интерьер похожим на бюджетные модели Hyundai
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний ряд стоит рассматривать как место для детского кресла, рослым взрослым здесь тесно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Автомобиль на рынке с 2011-го, но не успел примелькаться и по-прежнему привлекает внимание
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Обзор назад у Veloster посредственный, но камера заднего вида упрощает маневры
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Водительская дверь в полтора раза длиннее пассажирской, это стоит учитывать при парковке
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задние фонари по задумке дизайнеров должны напоминать крылья
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Чтобы водитель не сомневался, какой двигатель установлен под капотом, слово "turbo" вышито на боковинах кресел
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Оснащен Veloster неплохо, но скромные материалы делают интерьер похожим на бюджетные модели Hyundai
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний ряд стоит рассматривать как место для детского кресла, рослым взрослым здесь тесно
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото