Забеги по льду Байкала при минус тридцати, марафоны и, чем черт не шутит, триатлон. Западная мода на коммерческие старты пришла в Россию. Кто и как осваивает этот рынок, разбирались корреспонденты "Денег".
Российский триатлон под брендом Ironstar существенно дешевле своего американского аналога, поэтому, в частности, и популярен
Фото: IRONSTAR
Этапы "Гонки героев" имеют поэтические названия вроде "Поцелуя грязи" и "Липкой паутины"
Фото: Коммерсантъ / Бобкова Анна
Людям без спортивной подготовки участвовать в "Гонке гладиаторов" ее организаторы настоятельно не рекомендуют
Фото: Гонка гладиаторов
Михаил Громов превратил свое хобби в один из самых массовых марафонов в Москве
Фото: Коммерсантъ / Евгений Гурко
Вложив в организацию состязаний по триатлону несколько миллионов, Алексей Ческидов (на переднем плане) в этом году сумел достичь безубыточности бизнеса
Фото: Из архива Алексея Ческидова
42 км по льду Байкала — этот марафон входит в двадцатку самых тяжелых в мире
Фото: Masaki Nakamura