Шедевры на продажу
Masterpieces от Tiffany & Co.
Креативный директор Tiffany & Co. Франческа Амфитеатроф не только талантливый дизайнер, благодаря которому образ американской марки стал современнее, но и грамотный стратег. Она изменила многолетнюю практику создавать одну главную коллекцию haute joaillerie в год. Это всегда была знаменитая Blue Book, ведущая отсчет от 1845 года, когда свет увидел первый каталог в синей обложке. И она никуда не делась, более того, именно запуск этой коллекции остается главным в году, но к нему добавляется другой стратегически важный запуск — украшений, теперь объединенных названием Masterpieces ("Шедевры"). Отныне к традиционному весеннему представлению Blue Book прибавится осенняя премьера Masterpieces, чтобы о великом американском доме ни на секунду не забывали ни клиенты, ни СМИ.