«Частные перевозчики комплексно не рассматривают работу дороги»
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер о том, почему в грузоперевозках расходятся интересы частного оператора и государства
В текущем году инвестиции в развитие инфраструктуры Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) составят более 20 млрд руб. По основным производственным показателям подразделение занимает лидирующие позиции в системе ОАО РЖД, но ни развитая сеть железнодорожных путей, ни растущий грузопоток в восточном направлении не делают грузовые и пассажирские перевозки привлекательными для частных инвесторов. О конкуренции, перспективах пригородных перевозок и развитии транспортной инфраструктуры Сибири корреспонденту „Ъ“ АННЕ ГАДАЛИНОЙ рассказал начальник Западно-Сибирской железной дороги АНАТОЛИЙ РЕГЕР.
Пригородные перевозки — тот же автобус, только по железной дороге. Автобусным сообщением регион занимается, значит, и пригородным пассажиром тоже надо заниматься
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь
Фото: Коммерсантъ / Кирилл Кухмарь