Первая серия заметно короче больших BMW, но, сидя спереди, этого не замечаешь
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Объем багажника со сложенными спинками задних сидений увеличивается почти втрое -- до 1200 л
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
В базовом варианте предлагаются 16-дюймовые штампованные колеса, все, что больше и симпатичнее,— за доплату
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Заползающие на крышку багажника фонари обновленной "копейки" визуально сделали машину шире
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
За компактность первой серии расплачиваются задние пассажиры, точнее, их колени
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Если автомобиль относится к премиум-сегменту, он обязан иметь вариант отделки полированным деревом
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Интерьер лишь слегка подретушировали, он стал интереснее, по сути не изменившись
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Первая серия заметно короче больших BMW, но, сидя спереди, этого не замечаешь
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Объем багажника со сложенными спинками задних сидений увеличивается почти втрое -- до 1200 л
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
В базовом варианте предлагаются 16-дюймовые штампованные колеса, все, что больше и симпатичнее,— за доплату
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Заползающие на крышку багажника фонари обновленной "копейки" визуально сделали машину шире
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
За компактность первой серии расплачиваются задние пассажиры, точнее, их колени
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Если автомобиль относится к премиум-сегменту, он обязан иметь вариант отделки полированным деревом
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Интерьер лишь слегка подретушировали, он стал интереснее, по сути не изменившись
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото