После рестайлинга BMW 1-й серии выглядит серьезнее и дороже. И это не обман зрения — даже с самым скромным мотором прилично оснащенная "копейка" может обойти в цене BMW 5-й серии в базовой комплектации.
Первая серия заметно короче больших BMW, но, сидя спереди, этого не замечаешь
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Объем багажника со сложенными спинками задних сидений увеличивается почти втрое -- до 1200 л
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
В базовом варианте предлагаются 16-дюймовые штампованные колеса, все, что больше и симпатичнее,— за доплату
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Заползающие на крышку багажника фонари обновленной "копейки" визуально сделали машину шире
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
За компактность первой серии расплачиваются задние пассажиры, точнее, их колени
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Если автомобиль относится к премиум-сегменту, он обязан иметь вариант отделки полированным деревом
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Интерьер лишь слегка подретушировали, он стал интереснее, по сути не изменившись
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин