"Нам важно создать действительно звездную команду"

Гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске "Матч ТВ"

Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы "Газпром-медиа" (каналы НТВ, ТНТ, радиостанции "Авторадио", "Эхо Москвы", продюсерская компания Comedy Club Production и др.), ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО за девять месяцев поменял модель управления холдингом и теперь готовит к запуску новый федеральный спортивный телеканал на частотах купленной у ВГТРК "России 2". В своем первом после назначения интервью он рассказал, что сейчас происходит в "Газпром-медиа" и как "Матч ТВ" должен изменить рынок спортивных трансляций в России.
)