Чем ВДНХ лучше ВВЦ? Обе ведь вроде выставки. Но одна была призвана демонстрировать достижения, в другая стала просто центром знакомства с товарами повседневного спроса.
Фары, выполненные в характерном для Porsche дизайне, интегрированы в воздухозаборник и в нем будто свободно парят, чем придают концепту положенный ему футуристический вид. Но в этих фарах - двойная польза: четыре светодиодных модуля сгруппированы вокруг плоского датчика систем помощи водителю. Нет, польза даже тройная: ободок этого датчика является указателем поворота. Такой вот три в одном.
Дизайн кузова и расположение двигателя Project 2&4 отсылают нас к легендарному гоночному автомобилю Honda RA272 1965 года, на котором была одержана первая победа Honda в Формуле 1.
Первая версия концепта, показанного год назад, как нам представляется, была не такой смелой с точки зрения экстерьера. Дизайнерский язык нового концепта активно использует ромбовидные формы, обеспечивая яркие эмоции не столько водителю, сколько тем, кто наблюдает автомобиль со стороны.
Концепт оснащен системой 3S-Cube. Она в режиме реального времени отслеживает дорожные условия и адаптирует к ним работу подвески. На неровной дороге подвеска становится мягче, а дорожный просвет увеличивается, чтобы ехать было комфортно. На ровном шоссе, наоборот, подвеска становится жестче, а сам автомобиль будто прижимается к дороге.
Основные световые приборы в передней части Audi e-tron quattro используют матрично-лазерную технологию. Под каждой фарой размещены пять световых блоков, каждый из которых представляет собой сочетание светодиодного источника света и максимально плоского органического светодиодного OLED-элемента. Три подобных модуля есть и под каждым из фонарей. Технология источников света на матричных OLED, над которой работает Audi, представлена впервые.