ГОСТ в свои ворота

К чемпионату мира по футболу России придется смягчить государственные стандарты размещения наружной рекламы

ГОСТ в наружной рекламе, который станет обязательным в марте следующего года, помешает России и, в частности, Петербургу выполнить часть своих обязательств по проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Изначально предполагалось, что Петербург на безвозмездной основе предоставит FIFA несколько тысяч мест для размещения рекламы на время проведения мундиаля, однако, согласно ГОСТам, в городе должно остаться только около 500 рекламных конструкций. На прошлой неделе Георгий Полтавченко направил федеральным властям обращение с просьбой смягчить госстандарт. Операторы ждут положительного решения правительства как отмашки: они уже готовы начать замену старых рекламных конструкций на более современные и вложить в это значительные средства.
)