Мастер-класс для специалистов в сфере PR и маркетинга: «Деловые мероприятия как формат сотрудничества с редакцией для реализации PR, GR и IR-задач компании»
В рамках Форума рекламы и маркетинга на юге России 30 октября состоялся мастер-класс директора по цифровым СМИ и мультимедийным проектам ИД «Коммерсантъ» Ирины Митрофановой (г. Москва), посвященный сотрудничеству компаний с редакциями деловых СМИ при проведении деловых мероприятий. На мастер-классе присутствовали более 70 специалистов в сфере маркетинга и рекламы, в числе которых руководители департаментов маркетинга и PR таких компаний, как «Группа Агроком», «Донецкая мануфактура», «ЕвроДон», «Аэропорты регионов», и других компаний. Как подчеркнула Ирина Митрофанова во время мастер-класса, деловые мероприятия — самый древний инструмент PR, GR и IR для компаний. Успешно проведенные мероприятия позволяют наладить деловые контакты, приобрести новых партнеров, обсудить ситуацию на рынке, получить доступ к новой информации. При этом одной из самых успешных стратегий в рамках проведения мероприятий становится сотрудничество с редакциями СМИ. Редакция может стать уникальным источником эксклюзивной информации…