На первый большой рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 японцы решились лишь на девятом году жизни модели. Метаморфоза должна решить непростую задачу: привлечь к рамному вездеходу более молодую аудиторию и не распугать при этом адептов.
Для чистоты эксперимента тестовые автомобили не оборудовали лебедками и цепями, а участникам пробега не давали в руки лопат
Фото: Toyota Motor
Большой центральный экран не тормозит, не бликует и не стремится сохранить отпечатки пальцев владельца
Фото: Toyota Motor
Чтобы разместить новую головную оптику, пришлось изменить форму крыльев и капота
Фото: Toyota Motor
Теперь внутрисалонная кожа может быть и коричневой. Кресла остались без изменений, а жаль: подушку удлинить не мешало бы
Фото: Toyota Motor
Пока волна не перешла через капот, волноваться не о чем: заявленная глубина преодолеваемого брода — 70 см
Фото: Toyota Motor
Большой комфортабельный внедорожник перестает быть просто символом достатка, если бизнес приходится вести в лесу или на нефтяном месторождении
Фото: Toyota Motor
Выбрать семиместное исполнение можно только для дорогих комплектаций, "двухсотки" начального уровня все пятиместные
Фото: Toyota Motor