По статистике, 70% автомобильных журналистов симулируют восторг за рулем спортивного автомобиля. Я лично это делаю в 99 случаях из 100. Исключения можно посчитать на пальцах. Пара таких исключений ждала меня на автодроме Яс Марина.
Фото: CadillaC
Фото: CadillaC
Передовая система управления функциями Cadillac User Experience (или пользовательский интерфейс Cadillac) также существенно облегчает жизнь водителю. Многие команды автомобиль понимает не с "тычка", а с голоса. Новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволяет получать и обрабатывать информацию, поступающую как от бортового компьютера, так и по каналам интернета.
Фото: CadillaC
Использование легких материалов, в частности алюминия и магниевых сплавов, позволило избавить модели марки от былой грузности. CTS-V - один из самых легких автомобилей в своем классе. А где легкость, там и скорость.
Фото: CadillaC
Фото: CadillaC
Для комфортного передвижения по гражданским трассам V-модели вооружены всеми передовыми электронными системами, включая активный круиз-контроль. Электроника предупредит водителя и о риске столкновения, а в случае необходимости и вовсе сама нажмет на тормоза и остановит автомобиль.
Фото: CadillaC
Водитель Cadillac может выбрать один из четырех режимов мехатронного шасси (Snow, Tour, Sport и Track), меняющих отклик педали газа, жесткость подвески и скорость переключения "автомата", а также оптимальный режим системы стабилизации - Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 и Race.
Фото: CadillaC
Фото: CadillaC
Фото: CadillaC
Трассу Яс Марина часто называют "восточным Монако". Спроектированная Германом Тильке, Яс Марина - одна из немногих трасс, движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что создает дополнительные сложности для гонщиков. По преданию, длина трассы с 21 поворотом должна была равняться "счастливым" 5555 м, но 1 м таинственным образом "усох".
Фото: CadillaC
Фото: CadillaC