Скоростная зависимость
Хасан Ганиев о новом Audi R8
Высокий транспортный налог, немалые топливные расходы, антиреклама, выплескиваемая сгустком в телевизионных сводках дорожных происшествий,— вся совокупная мощь этих и других факторов не способна унять интерес автолюбителей к "стопроцентным" спорткарам и автомобилям с ярко выраженными спортивными характеристиками. Компания Audi начала прием заказов в России на купе Audi R8 нового поколения. Между тем автомобиль, стоимость которого составит 9,9 млн рублей,— яркий, но отнюдь не единственный представитель "ревущей" линейки Audi. Собственно, и Audi R8 — это не одна модель, а целая "семья" спорткаров. В нее входит и гоночная версия R8 LMX, тираж которой ограничен всего 99 автомобилями. И оснащенный электроприводом суперкар Audi R8 e-tron, способный не только преодолеть до 450 км пути на одной зарядке, но и воплощающий пророческое предсказание Станислава Ежи Леца о том, что однажды "техника дойдет до такого совершенства, когда человек сможет обойтись без самого себя". Оборудованный несколькими видеокамерами, ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, R8 e-tron и впрямь позволяет водителю "обходиться без самого себя", контролируя пространство в радиусе 80 метров, идентифицируя людей и животных на дороге и обочине, обгоняя попутный транспорт и даже вызывая экстренные службы.