Российский авторынок падает уже почти три года подряд, и борьба автоконцернов за каждую долю рынка усиливается. В такой ситуации помимо традиционных мер стимулирования спроса для игроков рынка возрастает ценность информации о том, что именно важно сейчас для потенциальных покупателей автомобилей. Одним из способов оценить это является премия "Автомобиль года", которая, по словам участников рынка, стала своеобразным барометром народного мнения о различных автомобилях, а также индикатором потенциального спроса. Кроме того, по мнению участников рынка и экспертов, сейчас победа в той или иной номинации премии становится важным инструментом для улучшения имиджа бренда и повышения его узнаваемости.
Вовлечение потенциальных покупателей автомобилей в процесс оценки их потребительских качеств должно стимулироваться ощутимыми призами
Фото: АВТОМОБИЛЬ ГОДА
Покупателя не проведешь красивой рекламой. По итогам опроса лучшим городским автомобилем стал скромный Uz-Daewoo Matiz
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
"Автомобиль года в России" не только оценивает автомобили, но и раздает их. Победитель квеста "Авто года", программист Виталий Гусев (слева) получил ключи от новой Lada Vesta из рук дизайнера этой машины Стива Маттина