Hyundai опасается оказаться без плеча
Специальный инвестиционный контракт может вступить в противоречие с нормами ВТО
Новый инструмент Минпромторга по поддержке российского производства может к 2018 году оказаться бесполезным. Условия специального инвестиционного контракта (СПИК), подразумевающего введение таможенных льгот для производителей, могут вступить в противоречие с нормами Всемирной торговой организации (ВТО): ее правила не предполагают приоритета местного производителя в странах-участницах. Точные параметры льгот по СПИК сегодня уточняются. На автозаводе Hyundai, который ведет переговоры с министерством о заключении контракта, понимают, что с момента окончания переходного периода таможенные ставки на комплектующие для них вырастут, но надеются, что они все же будут ниже, чем стандартная таможенная ставка.