На первый взгляд Skoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.
Внешне самый дорогой Yeti мало чем не отличается от самого дешевого
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Дорожного просвета 180 мм достаточно для штурма невысоких бордюров и легкого бездорожья
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
В интерьере не встретишь бесполезных дизайнерских элементов, все строго и исключительно по делу
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Багажник лишь на первый взгляд кажется совсем маленьким, при поднятых спинках задних сидений в нем 405 л, при опущенных — 1760 л
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Нынешний рестайлинговый Yeti сохранил свои основные черты: он по-прежнему выглядит плотным, собранным и угловатым
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Оптика достойна премиального автомобиля: есть и светодиоды, и ксенон
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Спинки задних сидений раскладываются по отдельности, что позволяет перевозить длинномеры и двух пассажиров сзади одновременно
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин
Полноприводными могут быть только Yeti c турбомотором объемом 1,8 л и роботизированной коробкой передач DSG
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин