Новая Audi Q7 посвежела и теперь находится примерно на том же технологическом уровне, что и основные немецкие конкуренты. Новинка не демонстрирует смелых дизайнерских ходов или революционных для отрасли технологий. В Audi преуспели в совершенствовании уже известных решений.
По сравнению с прежней Q7 у новой увеличилась колесная база и уменьшился задний свес
Фото: AUDI AG
Фары в стандартном оснащении просто светодиодные, а за доплату доступны "умные" светодиодные матричные
Фото: AUDI AG
Подвеска новой Q7 становится жестче на скоростном шоссе и мягче на плохих дорогах
Фото: AUDI AG
Объем багажника варьируется в пределах 890-2075 л, спинки сидений третьего ряда складываются с помощью электропривода
Фото: AUDI AG
Искусство планировщиков и дизайнеров интерьера сделало Q7 самым просторным по ощущениям кроссовером среди конкурентов
Фото: AUDI AG
Виртуальная приборная панель может принимать вид карты с наложенной навигационной информацией
Фото: AUDI AG
Качество исполнения деталей салона близко к идеальному, но серые оттенки материалов не прибавляют интерьеру ни практичности, ни теплоты
Фото: AUDI AG