Проволока на заборах под высоким напряжением с надписями на английском и африкаанс "не влезай — убьет!" традиционно служит составляющей частью любого более-менее стоящего объекта в южноафриканских городах. Взявшись за ручку одного из новых Porsche, которые организаторы тест-драйва в Йоханнесбурге выставили перед нашей гостиницей, я мгновенно отдернул руку. "Не сняли еще с охраны и не отключили ток", — только и мелькнула растворяющаяся в судорогах и запоздалых угрызениях мысль.
Светодиодные фары с четырехточечными огнями дневного света, омывателем, динамическим корректором, изменением светового конуса и интенсивности ближнего света в зависимости от скорости движения, а также адаптивной системой дальности освещения входят в базовую комплектацию 911 Turbo S.
Фото: Porsche 911
Porsche остается единственным в мире производителем, применяющим турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины для автомобилей с бензиновым двигателем.
Фото: Porsche 911
Вмешательство системы контроля курсовой устойчивости в действия водителя регулируется нажатием кнопки PSM. Режим "Sport" допускает существенно больший поворот автомобиля вокруг вертикальной оси и большее проскальзывание ведущих колес. Возможно и полное отключение электронной страховки.
Фото: Porsche 911
Приложение для смартфонов Porsche Car Connect впервые предлагается для 911-й модели. С его помощью владелец может перейти на дистанционный контроль и управление целым рядом функций: проверку уровня топлива, закрытие замков или навигацию до припаркованного автомобиля.
Фото: Porsche 911
Двигатель нового 911-го оснащен турбонагнетателем на отработавших газах с изменяемой геометрией турбины, системой непосредственного впрыска топлива, экспансионной системой впуска, интегрированной системой смазки с сухим картером и масляным насосом с электронной регулировкой. Нагнетатель версии S имеет компрессорное колесо большего размера и измененный кожух. Максимальное давление впрыска топлива повышено с прежних 140 до 200 бар.
Фото: Porsche 911
Фото: Porsche 911