Мир меняется. И даже такая, казалось бы, заскорузлая и неповоротливая отрасль, как автопром, тоже наконец-то начала со скрипом сворачивать с проторенного пути. Это уже чувствуется. Хотя бы потому, что самые перспективные автомобильные новинки теперь принято показывать не в общем ряду нынешних традиционных моделей, а среди высокотехнологичных гаджетов и суперкомпьютеров.
Фото: BMW
Фото: BMW
Главная "фишка" концептуального кокпита BMW i Vision - это практически полный отказ от традиционных "аналоговых" органов управления. В распоряжении водителя остался только руль, все остальные органы управления - виртуальные.
Фото: BMW
BMW i8 Mirrorless - еще один концепт, показанный баварцами на выставке CES. Он менее футуристичен. По большому счету, это стандартный BMW i8, только лишенный зеркал заднего вида. Их роль выполняют камеры, транслирующие изображение на внутренние мониторы.
Фото: BMW
Фото: BMW
Назад здесь смотрят сразу три камеры: две по бокам, где обычно находятся зеркала заднего вида, и еще одна на верхней кромке заднего стекла. Компьютер совмещает изображение со всех источников, и в результате водитель видит картинку без "мертвых зон" и искажений.
Фото: BMW
Фото: BMW
Самая, пожалуй, запоминающаяся деталь экспериментального купе от Rinspeed - это штатный беспилотный квадрокоптер, для которого в задней части машины предусмотрена специальная посадочная площадка.
Фото: BMW
Когда таким автомобилем управляет компьютер, даже рулевое колесо убирается за ненадобностью в недра приборной панели. Прятать в багажник еще и водителя пока, слава богу, не додумались.
Фото: BMW
Основой для концептуального швейцарского купе послужил серийный электромобиль BMW i8. Этот проект можно считать плодом сотрудничества сразу многих компаний. Как автомобильных, так и электронных.
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW