"Как вы считаете, какие у этой машины недостатки?" - этот вопрос Такаюки Кацуда, главный инженер Lexus International, задавал непринужденно, будто для поддержания разговора. Но наверняка ему очень хотелось узнать, неужели мы все же найдем у нового RX хоть какие-то изъяны?
Фото: Lexus
Высота машины не изменилась, но дорожный просвет стал больше на 20 мм. Увеличения общей ширины никто не заметит (плюс 10 мм). А вот длина возросла на ощутимые 120 мм, при этом колесная база стала больше на 50 мм, благодаря чему увеличилось расстояние в коленях для пассажиров, объем багажника при этом не уменьшился.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Аналоговые часы - это по-прежнему признак высшего общества. Здесь они особо эффектно выглядят в темное время суток, когда рисочки делений подсвечиваются. Не менее важное, но куда менее заметное качество премиума - электропривод всего, что можно. Например, задних сидений. Их можно сложить, нажав на одну кнопку. Но эта кнопка для удобства дублируется в трех разных местах. Ну и новая модная фишка - поворотники с эффектом бегущей строки...
Фото: Lexus
У нового RX есть и система выбора режимов движения, которые меняют степень демпфирования подвески, регулируют выходную мощность двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, а также изменяют другие ключевые параметры. В зависимости от модели и оснащения режимы могут быть следующими: eco, normal, sport, sport S, sport S+, customize. Гибридный RX предлагает еще и режим EV, в котором автомобиль двигается исключительно на электрической тяге.
Фото: Lexus
У нового RX улучшенная обзорность. В первую очередь из-за иного расположения боковых зеркал заднего вида, а также за счет того, что передние и задние стойки стали тоньше. Кроме того, благодаря измененному расположению креплений задних ремней безопасности и вогнутой форме обшивки задней двери водитель видит больше, когда необходимо осуществить обзор пространства сзади.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Конструкция подвески RX была серьезно модернизирована. Для модели доступна система адаптивной регулируемой подвески. Впервые на RX устанавливается инновационная система активного подавления кренов. Была проведена большая работа по снижению в салоне уровня шума и вибраций. Жесткость кузова на модели была увеличена на 30%. В автомобиле применяется множество известных систем активной и пассивной безопасности. Отдельно отметим подушку безопасности переднего пассажира, которая при раскрытии не только группирует человека, но и не травмирует нос и губы.
Фото: Lexus