Из мусорных баков на подиум
Денис Сидоров о премии Global Change Award
Сегодня всем стало ясно, что в модном бизнесе что-то идет не так. С одной стороны, дизайнеры массово признаются в том, что не в состоянии выдержать темпов современной моды, и сходят с дистанции. С другой — такие бренды, как Burberry и Tom Ford, уверяют, что все, наоборот, происходит слишком медленно, и объявляют о начале продаж новых коллекций сразу после их презентации, подбрасывая тем самым уголька в печь и так непонятно куда несущегося поезда. И в то время как редакторы глянцевых изданий пишут некрологи эпохе настоящих художников, а компании без устали ищут новые способы привлечения покупателей, мы упускаем из виду, что проблемы куда серьезнее. Нынешние темпы моды губительны не только для индустрии. Они губительны для всех нас.
Награждение команды из Эстонии
Кронпринцесса Виктория и президент H&M Карл Йохан Перссон