Из мусорных баков на подиум

Денис Сидоров о премии Global Change Award

Сегодня всем стало ясно, что в модном бизнесе что-то идет не так. С одной стороны, дизайнеры массово признаются в том, что не в состоянии выдержать темпов современной моды, и сходят с дистанции. С другой — такие бренды, как Burberry и Tom Ford, уверяют, что все, наоборот, происходит слишком медленно, и объявляют о начале продаж новых коллекций сразу после их презентации, подбрасывая тем самым уголька в печь и так непонятно куда несущегося поезда. И в то время как редакторы глянцевых изданий пишут некрологи эпохе настоящих художников, а компании без устали ищут новые способы привлечения покупателей, мы упускаем из виду, что проблемы куда серьезнее. Нынешние темпы моды губительны не только для индустрии. Они губительны для всех нас.
)