Руководство ОАК представило новый формат управления ульяновским самолетостроительным заводом, при котором функции единоличного исполнительного органа передаются управляющей компании в лице ОАК, а представлять ее будет управляющий директор Андрей Капустин, ранее работавший заместителем гендиректора ПАО «Алмаз».
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Президент ОАК Юрий Слюсарь представил журналистам и руководству завода новую систему управления предприятием и управляющего директора АО «Авиастар-СП».
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
По словам Юрия Слюсаря, Сергей Дементьев, покидая пост гендиректора, «остается в команде, и будет работать в авиапроме, но в другом качестве».
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Новый руководитель «Авиастара-СП» Андрей Капустин не работал в авиации или авиапроме, зато он финансист, и перед ним поставлена задача выправить финансовое положение завода.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Коллективу «Авиастара-СП» президент ОАК пообещал, что «никаких кардинальных изменений для коллектива «Авиастара» не будет, революции проводить ОАК не собирается, переход будет достаточно плавным».
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
В ОАК отмечают, что главной заслугой Сергея Дементьева и его команды является то, что им удалось справиться с колоссальной задачей серийного производства глубоко модернизированного самолета Ил-76МД-90А.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Источники «Ъ» отмечают, что сложное финансовое положение завода связано с неправильным ценообразованием по госконтракту на выпуск самолета Ил-76МД-90А.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров
Фото: Коммерсантъ / Сергей Александров
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов
Фото: Коммерсантъ / Александр Миридонов