Глядя спереди, можно подумать, что корейский кроссовер приходится родственником автомобилям премиальной немецкой спортивной марки
Фото: KIA Motors
Силуэт Sportage, как и раньше, легко узнаваем, хотя кузов у него совершенно новый
Фото: KIA Motors
Автомобиль по-прежнему опционально полноприводный, конструкция полного привода такая же, как и в прошлом поколении
Фото: KIA Motors
Дизельный мотор мощностью 185 л. с.— самый тяговитый и самый экономичный из доступных
Фото: KIA Motors
Алюминиевые накладки на педали и подрезанный снизу руль полагаются самой дорогой комплектации GT-Line Premium
Фото: KIA Motors
Задние спинки складываются раздельно, но лючка для перевозки длинномеров не предусмотрено
Фото: KIA Motors
Глядя спереди, можно подумать, что корейский кроссовер приходится родственником автомобилям премиальной немецкой спортивной марки
Фото: KIA Motors
Силуэт Sportage, как и раньше, легко узнаваем, хотя кузов у него совершенно новый
Фото: KIA Motors
Автомобиль по-прежнему опционально полноприводный, конструкция полного привода такая же, как и в прошлом поколении
Фото: KIA Motors
Дизельный мотор мощностью 185 л. с.— самый тяговитый и самый экономичный из доступных
Фото: KIA Motors
Алюминиевые накладки на педали и подрезанный снизу руль полагаются самой дорогой комплектации GT-Line Premium
Фото: KIA Motors
Задние спинки складываются раздельно, но лючка для перевозки длинномеров не предусмотрено
Фото: KIA Motors