Во всем мире их называют "бентли бойз". Независимо от возраста, статуса и званий. Так повелось с 20-х годов прошлого века, когда европейские красавцы, богачи, плейбои имели роскошь вести себя как мальчишки, отдаваясь всей душой любимым гонкам на автомобилях, среди множества которых они выделяли скоростные аппараты Bentley. Их энергия, страсть, преданность марке вошли в историю. Но такие "мальчики" встречаются и сегодня.
Фото: Bentley
Первая работа ван Брекеля в Крю - купе Bentley Continental GT - была отмечена наградой автомобильных дизайнеров Eyes on Design Awards и продемонстрировала, как будет развиваться стиль Bentley в XXI веке.
Фото: Bentley
Последней работой Дирка ван Брекеля в Bentley стал кроссовер Bentley EXP 9 F. Идеи, заложенные в концепт-каре, получили свое развитие в серийном образце, вышедшем на рынок под названием Bentayga.
Фото: Bentley
В 2007 году на замерзшем озере в Финляндии Канккунен превзошел установленный Bugatti EB110 Supersport рекорд скорости на льду: 296 км/ч. Bentley Continental GT под его управлением разогнался до 321 км/ч.
Фото: Bentley
В 2011 году Канккунен вернулся на финский лед, чтобы преодолеть барьер в 200 миль в час. В тот раз его машиной стал кабриолет Bentley Continental Supersports convertible, набравший 330 км/ч (205 миль/ч).
Фото: Bentley
Фото: Bentley
В 2001 году Дерек Белл стал консультантом Bentley и начал помогать с разработкой, тестированием и доводкой дорожных машин, а также в подготовке заводской команды Team Bentley к 24 часам Ле Мана.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Николай II и его двоюродный брат Георг V имели достаточно заметное внешнее сходство. Внуку Георга принцу Майклу передались не только некоторые их черты лица, но и свойственный Николаю интерес к автомобилям.
Фото: Bentley
Фото: Bentley