Когда идеи витают в воздухе, трудно определить, кто "придумал первый". А если вспомнить еще присказку, что "новое - это хорошо забытое старое", то подобный спор вообще теряет смысл.
Немного конспирологии. Как известно, DB в названии моделей Aston Martin не пустые буквы, а инициалы: британский предприниматель Дэвид Браун владел компанией с 1947 по 1972 год. Это, конечно же, был другой Дэвид Браун. Кроме прочего, он был известен тем, что, будучи владельцем компании, которая построила ставший впоследствии культовым Aston Martin DB5, сам предпочитал ездить на Jaguar XJ. А спустя многие годы его полный тезка выберет шасси для современного олдтаймера от Jaguar, чтобы построить на его основе автомобиль, а дизайн для него разработает Алан Мобберли, в течение 19 лет занимавший должность руководителя отдела дизайна марки Land Rover.
Браун считает, что наступил настоящий ренессанс ручного производства: красивые автомобили, чей кузов пошит на заказ, тираж очень мал, а клиенты взыскательны. И Speedback находится на переднем плане этого возрождения, продолжая в некотором роде дело Zagato, Pininfarina и Bertone.
В отделке Vintage используются как традиционные материалы, среди которых кожа, шпон, алюминий, так и эксклюзивные, это ценные породы дерева, драгоценные камни, высококачественные ткани. Например, салон одного из двух "выставочных" экземпляров отделан тканью модного дома Etro.
Руль - точка соприкосновения человека и автомобиля. Но важны не только тактильные ощущения. Поэтому при создании винтажного дизайна водительского места в Vintage сохраняются все элементы безопасности исходного автомобиля.