Эликсир молодости

«Сердцем не стареть» – таков план мотоциклетного подразделения BMW по привлечению новых клиентов

На ежегодной отчетной пресс-конференции BMW Group, которая прошла в Мюнхене в конце марта, председатель Совета директоров BMW AG Харальд Крюгер рассказал о новой стратегии развития концерна. Конечно же, в этом докладе шла речь и о BMW Motorrad. Стратегическая цель мотоциклетного подразделения BMW – передать клиентам 200 000 мотоциклов к 2020 году. Планы более, чем амбициозные: в 2015 году по всему миру было продано 136 963 мотоциклов BMW, при этом рост составил 10,9 процентов. За счет чего же марка совершит такой скачок? Об этом в Москве на встрече с журналистами рассказал вице-президент по продажам и маркетингу BMW Motorrad Хайнер Фауст. В числе прочего, он отметил, что компания собирается повышать продажи за пределами Европы, на которую сейчас приходится порядка 60 процентов всех мото-продаж. И уже сегодня самый активный рост наблюдается в азиатском регионе. Кроме того, BMW Motorrad собирается активно расширять молельную линейку, в том числе покоряя сегменты, где прежде байки с шильдиком BMW представлены…
)