Вслед за Lada Vesta российский авторынок штурмует еще одна автовазовская новинка с дизайном от британца Стива Маттина — кроссовер Lada Xray. Иван Буранов и Ольга Мордюшенко, протестировав модель в комплектации за 700 тыс. руб., спорили о шумоизоляции и ходовых качествах машины, но сошлись в одном: среднестатистический автолюбитель все же предпочтет за эти же деньги «корейца» или «француза».
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Автор Х-образного дизайна Xray и Vesta — британец Стив Маттин, работавший в свое время над дизайном Mercedes Benz W220 и Volvo S40
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
В самой дорогой комплектации Top\Prestige с "механикой" установлен климат-контроль и лобовое стекло с подогревом
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Чтобы получить климат-контроль, нужно отдать за Xray минимум 698 тыс. руб.
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Большинство покупателей, вероятно, выберут пятиступенчатую механику, поскольку с вазовским "роботом" машина ведет себя довольно странно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Приборная панель оформлена довольно примитивно и несовременно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Объем багажника Xray —361 литров при разложенных сиденьях и 1207 литров при сложенных
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Особенность штатной навигационной системы — указатели направления движения по полосам на перекрестках, как на дорожных знаках, висящих над стоп-линией
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов