"Сэр Генри, что случится, если на заводе Rolls-Royce сделают плохой автомобиль", - спросила как-то основателя знаменитой британской компании одна уважаемая леди. "Сторож на воротах просто не позволит ему выехать", - последовал быстрый и решительный ответ. Новая модель Rolls-Royce Dawn беспрепятственно покинула территорию предприятия в Гудвуде. Что, вероятно, уже должно указывать на его неплохое качество.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Эффектная поясная линия на кузове делается вручную три часа полулегендарным мастером компании Марком Кортом. Байка гласит, что однажды его "выкупил" на неделю с завода один из арабских шейхов. Или эмиров. Или принцев.
Фото: Rolls-Royce
Эргономика Dawn консервативна по стилю, но не по существу. Проектор на лобовом стекле, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, голосовое управление и возможность рукописного ввода символов на сенсорной панели - все это доказывает, что компания не застыла в "великолепном веке".
Фото: Rolls-Royce
Новый Dawn, особо подчеркивает производитель, самостоятельная модель, а не производное от Wraith. 80% его кузовных панелей имеют оригинальную конструкцию.
Фото: Rolls-Royce
Легкомысленных водителей кабриолетов днем страхует автоматический круиз-контроль, а в темное время - тепловизор, распознающий пешеходов и животных и предупреждающий об опасности звуковым сигналом.
Фото: Rolls-Royce
Задний ряд Dawn - это не приставные сиденья для напросившихся попутчиков, а полноразмерные места для членов дружной компании с теми же регулировками и удобствами, что и у водителя с передним пассажиром.
Фото: Rolls-Royce
На выбор водителя - 20- или 21-дюймовые десятиспицевые колесные диски. С шинами, сохраняющими несущую способность при потере давления и делающими ненужными запаску и домкрат.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce