Спустя девять лет после официальной премьеры модели первого поколения Volkswagen представил нам совершенно новый Tiguan. Он вырос, как это обычно и бывает, остепенился, похорошел изнутри и снаружи и отрастил внушительный... ценник! Настолько внушительный, что даже в головном офисе компании, похоже, призадумались: а стоит ли вообще везти его в Россию?
Фото: Volkswagen
Head-up-дисплей не часто встретишь на автомобилях такого класса. Правда, данные здесь проецируются не прямо на лобовое стекло, а на специальную прозрачную пластинку, которая выдвигается из передней панели. Но, к сожалению, угол, под которым их четко видно, достаточно ограничен.
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Автомобиль построен на совершенно новой модульной платформе MQB, позволяющей сделать его кузов значительно более жестким на кручение. Устроители тест-драйва с удовольствием демонстрировали это всем желающим. Специально даже нашли площадку для велотриала. На ней, кстати, оказалось удобно еще и проверять углы съезда и въезда
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen
Похоже, что мягкие округлые формы окончательно ушли в прошлое. В дизайне всех моделей Volkswagen отныне в моде острые грани и четкие линии. И только попробуйте не согласиться со мной, что это здорово!
Фото: Volkswagen
Интерьер кроссовера проектировали с чистого листа, но с учетом всех традиционных "семейных" ценностей. В результате передняя панель получилась почти такой же, как у минивэна Sharan. Не копия, но похоже. Зато с предыдущим Tiguan здесь нет решительно ничего общего. Полное ощущение того, что это автомобиль более высокого класса!
Фото: Volkswagen