«“Трансаэро” застало нас врасплох, но мы приспособились»
Глава Airbus Фабрис Брежье о проблемах российского и мирового рынка авиаперевозок
Чтобы получился «зрелый» самолет, который мог бы летать каждое утро с такой же легкостью, как мы заводим автомобиль, требуется больше времени, чем можно предположить
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Сейчас самолет безопаснее, чем 20 лет назад. Что касается терроризма, то здесь необходимо ужесточать наземную безопасность в аэропорту, доступ к судну
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов
Как только санкции были введены, я занял позицию сохранения партнерства с РФ. Тем более что непосредственно наше сотрудничество не попало под санкции
Фото: Коммерсантъ / Анатолий Жданов