Рождение нового рынка

«Кому война, а кому мать родна» – русская народная пословица.Если сегодня перечитать прогнозы, которые давались специалистами по прошлым кризисам, то они выглядят забавными и наивными. Они почти никогда не оправдывались! Всегда наблюдается психологическая волатильность во время перемен (кризиса). Собственники либо воспринимают все очень мрачном, либо питают необоснованные надежды. Это эмоциональное отражение верного предчувствия: одни выйдут в Лидеры, а другие обанкротятся! Но главное – предпринимателям не получится переждать. Не получится делать неверные шаги и остаться в рынке. Так как в этот раз не просто кризис, а фундаментальная смена модели на рынке.Есть мнение, что только одна треть от существующих ныне компаний способна выжить, окрепнуть и выйти на следующий уровень. Эти компании – лидеры. Что отличает аутсайдеров от лидеров?
)