Метро не сразу строилось
Столичная подземка открывает новые горизонты. С начальником Московского метрополитена Дмитрием Пеговым беседует Никита Аронов
Внезапно затеянная борьба за расширение тротуаров в центре столицы и тотальная перекладка бордюров одновременно по всем ее ключевым магистралям грозили сделать из летней Москвы-2016 не город-сад, а город-ад. Этого не случилось по одной только причине: москвичей и гостей столицы, обреченных на ударное благоустройство в сжатые сроки, спасло метро — именно эффективно работающая подземная инфраструктура уберегла Москву от транспортного коллапса нынешним летом. А уже осенью столичное метро, недавно отметившее свой 80-летний юбилей, откроет миллионам пассажиров новый горизонт: начнет работать маршрутный контур, соединяющий подземку и Московскую кольцевую железную дорогу,— разгрузятся забитые линии, увеличатся скорости, город заживет по-другому. Как все это будет работать и каких еще подземных перемен нам ожидать, выяснял "Огонек"