«Концернам важно глубокое проникновение в отрасль, где используются их продукты»

Автопроизводители инвестируют в онлайн

Онлайн-сервисы стали основным направлением инвестиций автоконцернов. Как утверждают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM», сотрудничество может быть выгодным для обеих сторон. Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что концерн General Motors планирует купить стартап по заказу такси Lyft, который конкурирует с Uber в США. Инновационная компания обратилась в инвест-банк Qatalyst Partners, который сопровождает сделки по поглощению IT-компаний. По данным издания, представители банка ведут переговоры в том числе и с автопроизводителем. Сделка позволит расширить каналы продаж концерну, уверен гендиректор компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков.«Для производителей автомобилей крайне важно более глубокое проникновение в отрасль, где используются их продукты, и производители автомобилей заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, которые как раз являются пользователями этих самых автомобилей. Будет создаваться определенная мотивация для водителей, чтобы они ездили именно на автомобилях этого концерна…
)