«Развивать этот бизнес на текущий момент нерентабельно»
Россия начинает терять «Сбарро»
Количество пиццерий «Сбарро» сократится в три раза. Об этом «Коммерсантъ FM» заявили в холдинге «Планета гостеприимства», который развивает сеть ресторанов в России. По словам представителя компании, основная причина — разрыв концессионного договора с американской «Сбарро» из-за разногласий по меню. Из-за этого под управлением «Планеты гостеприимства» не останется ни одной пиццерии. Стороны развивали партнерство почти 20 лет. Так, холдингу принадлежат эксклюзивные права на развитие бренда в России, а также в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы.
«Планета гостеприимства» управляет по франшизе 88 ресторанами «Сбарро». При этом 54 точки — собственные, а остальные развивают партнеры по субфраншизе. На пиццерии приходится половина выручки холдинга, в который также входят рестораны «Елки-палки», «Восточный базар», «Виаджио» и «Маленькая Япония». Так, с 2014 по 2015 год выручка снизилась с 7 до 5,5 млрд руб. В компании отмечают, что за последнее время в ресторанах «Сбарро» произошло сокращение посещаемости…
«Планета гостеприимства» управляет по франшизе 88 ресторанами «Сбарро». При этом 54 точки — собственные, а остальные развивают партнеры по субфраншизе. На пиццерии приходится половина выручки холдинга, в который также входят рестораны «Елки-палки», «Восточный базар», «Виаджио» и «Маленькая Япония». Так, с 2014 по 2015 год выручка снизилась с 7 до 5,5 млрд руб. В компании отмечают, что за последнее время в ресторанах «Сбарро» произошло сокращение посещаемости…