«Городу необходимо больше масштабных деловых мероприятий»
Наталья Ковальчук, генеральный управляющий «Отель Mercure Ростов-на-Дону Центр»
— Как вы оцениваете текущую ситуацию на местном отельном рынке, велика ли конкуренция?— Сегодня ростовский гостиничный бизнес представлен множеством сильных локальных брендов. Если сравнивать с другими крупными городами России (даже без учета столичных Москвы и Питера), Ростов обделен наличием международных гостиничных брендов; например, в Екатеринбурге работают Novotel, Hillton, Hyatt, Park Inn, в Самаре — Ibis, Hillton. Holliday Inn. К ЧМ-2018 недостаток в услугах гостиниц международного класса смогут компенсировать строящиеся объекты — пятизвездные Sheraton и Hyatt. Тем не менее основная задача ростовских отельеров — предоставить гостям города не только конкурентно высокий уровень услуг, но и обеспечить загрузкой действующий номерной фонд. На сегодняшний день гостиничный рынок города достаточно плотный, и гостиницы получают самую высокую загрузку по году в период высокой деловой активности, а в межсезонье отток деловых туристов не компенсируется путешественниками с туристическими целями. Обзоры гостиничных…