«Покупается то же количество калорий, но по меньшей цене»

Треть россиян отказалась от овощей и фруктов из-за кризиса

Каждый третий россиянин экономит на фруктах и овощах. Такие данные приводит компания Nielsen. Она провела опрос жителей Москвы, Петербурга, Новосибирска и еще 26 российских городов. По сравнению с прошлым летом, 33% потребителей стали отказывать себе в свежих овощах, 43% перестали покупать фрукты, столько же решили сэкономить на ягодах. Главная причина, по которой произошла смена приоритетов — слишком высокие цены. Большая часть овощей и фруктов на прилавках — привозные, и в первую очередь цены растут на них, отметил финансовый аналитик группы компаний «Финам» Тимур Нигматуллин.«Домохозяйства вынуждены экономить, переходить к так называемому сберегательному потреблению. Покупается то же количество калорий, условно говоря, в магазинах, но по меньшей цене. Как правило, под экономию, в том числе, попадает в целом плодоовощная продукция. Это связано и с тем, что в России исторически плодоовощная продукция импортируется, и, соответственно, цены на эту продукцию на фоне ослабления рубля делают ее неконкурентоспособной…
)