«Избиратели голосуют за бренд, связанный с персоной»

Выдуманная социологами партия обогнала четырех «конкурентов»

Выдуманная «Партия молодежи» оказалась популярнее, чем реальные участники выборов в Госдуму. «Левада-центр» добавил ее в список действующих политических организаций и провел опрос. За несуществующую структуру оказались готовы проголосовать 0,3% респондентов. В итоге, в рейтинге популярности Партия роста, «Гражданская платформа», «Родина», а также Российская партия пенсионеров за справедливость оказались позади придуманного социологами конкурента. Это говорит о полном безразличии россиян к «думской» кампании, считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин.«Всем интересна дача, интересен курорт для тех, кто может уехать. Поэтому сейчас более-менее высокие рейтинги показывают только парламентские партии, о которых не надо думать, что это за партия, откуда она взялась. Я бы не списывал со счетов всех абсолютно, может быть мобилизация либералов, скорее за "Яблоко", чем за ПАРНАС, может быть мобилизация патриотов за "Родину", может быть шанс у Партии роста, которая по этому вопросу выглядит…
)