«ВЦИОМ вряд ли будет сходу что-то менять»
Компания покупает российскую TNS за 1,4 млрд руб.
ВЦИОМ купит компанию TNS почти за 1,5 млрд руб. Сумма стала известна газете «Ведомости». По данным источника издания, кредит под сделку предоставит банк ВТБ. Исследовательская компания TNS измеряет в России аудиторию СМИ.Медиаизмеритель TNS начал работу в России в 90-х годах. Помимо мониторинга аудитории телеканалов, радиостанций, печатной продукции и интернет-СМИ, компания также оценивает эффективность рекламных коммуникаций и потребительские предпочтения. Сейчас 100% компании владеет британский рекламный холдинг WPP. «ВЦИОМ-Медиа» приобретает у него 80% компании TNS. Сделка для продавца является вынужденной. С 2015 года российское законодательство запрещает компаниям проводить телеизмерения, если доля иностранного владельца в них превышает 20%.О предстоящей сделке «ВЦИОМ-Медиа» и владельца компании TNS стало известно в июле этого года. Сейчас к исследованиям медиаизмерителя у ряда игроков рынка есть претензии.Директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей…