«Фитнес-браслетам нужны новые функции»

Jawbone ищет покупателя

Рынок фитнес-браслетов ожидает второе рождение. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». На этой неделе СМИ сообщили, что один из ведущих производителей этих устройств — компания Jawbone — ищет покупателя для своего бизнеса. В мае этого года вендор прекратил выпуск фитнес-браслетов и распродал остатки складских запасов по сниженной цене. Jawbone потерял лидерские позиции по техническим причинам, однако у компании есть шанс выгодно продать свой бизнес, считает главный редактор портала о технологиях Chezateam.com Николай Турубар.«Несмотря на то, что они были пионером рынка, у них было просто какое-то запредельное количество брака в изделиях. Я это и на себе испытал сам: в первой версии Jawbone я поменял три браслета, во второй версии — два, то есть у них были какие-то технические проблемы. На самом деле, из-за технологии их никто покупать не будет, потому что это дешевый китайский браслет. Главное, аудитория, то лояльное количество, которое они набрали, это да, это стоит денег, это будут покупать…
)