«На первичном рынке растет популярность китайских марок»
Александр Зиновьев, коммерческий директор ГК «Автоспеццентр»
— Какие тенденции определяют сегодня состояние рынка продаж легковых автомобилей?— На рынке новых легковых автомобилей за первое полугодие 2016 года сохранилась отрицательная динамика продаж: объем реализованных машин из массового сегмента снизился на 16%, из премиального — почти на 10% по отношению к 2015 году. Продажи новых легковых машин продолжают падать, а популярность автомобилей с пробегом с каждым месяцем растет. Производители пытаются самостоятельно и в сотрудничестве с банками повлиять на сложившуюся ситуацию на российском авторынке. В рамках финансовых программ таких брендов, как Audi, Nissan, Infiniti, клиенты могут приобретать автомобили с дополнительной выгодой за счет низких кредитных ставок и тарифов страхования и различных акций. Если рассматривать только первичный рынок, то здесь растет тенденция интереса к китайским маркам. Это подтверждает статистика продаж автомобилей из КНР, которые увеличились почти на 9% по отношению к 2015 году. Лидером среди китайских автомобилей стала марка…