Фото: B M W G r o u p
Кроме Элвиса Пресли родстер связан с таким громким именем в автоспорте, как Ганс Штук по прозвищу Горный Король. Штук - настоящая легенда гоночных трасс: его карьера началась еще в 20-е годы, достигла своего пика при Гитлере, с которым он находился в хороших отношениях, и даже возобновилась после войны. В 1958 году Штуку было уже под шестьдесят, но он по-прежнему выходил на трассы.
Фото: B M W G r o u p
BMW 507 выпускали с 1956 по 1959 год и растиражировали в количестве 252 экземпляров. Модель создавалась для американского рынка, но из-за высокой цены так и не стала массовой. Идею родстера подал Мак Хофманн - торговец автомобилями из США: ему требовался автомобиль дешевле Mercedes-Benz 300SL, но дороже британских MG и Triumph.
Фото: B M W G r o u p
Фото: B M W G r o u p
Фото: B M W G r o u p
Фото: B M W G r o u p
Кроме Элвиса Пресли родстер связан с таким громким именем в автоспорте, как Ганс Штук по прозвищу Горный Король. Штук - настоящая легенда гоночных трасс: его карьера началась еще в 20-е годы, достигла своего пика при Гитлере, с которым он находился в хороших отношениях, и даже возобновилась после войны. В 1958 году Штуку было уже под шестьдесят, но он по-прежнему выходил на трассы.
Фото: B M W G r o u p
BMW 507 выпускали с 1956 по 1959 год и растиражировали в количестве 252 экземпляров. Модель создавалась для американского рынка, но из-за высокой цены так и не стала массовой. Идею родстера подал Мак Хофманн - торговец автомобилями из США: ему требовался автомобиль дешевле Mercedes-Benz 300SL, но дороже британских MG и Triumph.
Фото: B M W G r o u p
Фото: B M W G r o u p
Фото: B M W G r o u p